Меню

суббота, 23 января 2016 г.

Наргиза Зокировага бир аёл- Сендака Узбечкалар мени уйимда Бўқ тозалашади- деб хакоратлади



А вот и тот самый вип гость! Никто не хотел признаться, хотя бы как её имя! Она подошла к сцене с бокалом какого то алкоголя и произнесла "Ты хуйня!!!" "У меня вот такие узбечки как ты, в доме говно чистят!!!" После чего, полетел бокал и ударился об драмшилд. По сцене
рассыпалось стекло. Мои музыканты просто оторопели! После чего, подошла ещё одна девушка и примерно то же самое произнесла, только в более "мягкой" форме. При всей этой дикой ситуации, вся охрана куда то волшебно исчезла! И появилась она родимая , только под самый конец концерта, делая вид, что сильно заботится о моем и моих музыкантах, благополучии ! Менеджер заведения, пытался ВТУЛИТЬ мне историю о том, что эта женщина, скорее всего хотела выразить своё восхищение! И является рьяной фанаткой моего творчества. Камеры наблюдения не зафиксировали практически НИЧЕГО!!! Что конечно же было на руку администрации заведения! Мало того, "администрация", состоящая из двух особей, мужской и женской, очень паскудно и жалко пытались замять ситуацию, по скольку якобы я, как гражданка другой страны, не смогу доказать ровно НИЧЕГО!!! Мне очень больно осознавать, что в 21ом веке, мы до сих пор имеем дело с ЖЛОБСТВОМ, прикрывающимся аристократизмом! И этим "випам " дозволено абсолютно все!!! Заплатили и хозяева нахуй!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий