Меню

четверг, 13 октября 2016 г.

Мы можем с уверенностью сегодня констатировать факт, что наш ВРИО Президента энергичный, решительный лидер.


Дорогие друзья, после долгого молчания я наконец решила высказать свое «ша» на тему перемен в нашей стране. Они реально существуют, и я это почувствовала буквально на своей шкуре.
Но, не буду о личном. Факты есть факты. Мы можем с уверенностью сегодня констатировать факт, что наш ВРИО Президента энергичный, решительный лидер.
И хотя трудно объять необъятное уже сегодня мы можем переходить улице в удобных местах, писать письма в виртуальную приемную, получать реальные ответы и решения наших проблем.
И факт в том, что сегодня никто не может заставить поехать на хлопок в принудительном порядке, а если и кто-то это делает то его всегда можно обвинить в злоупотреблении служебных полномочий. А главное частному сектору бизнеса дано чувство защищенности. Все это закреплено в указах пока еще ВРИО Президента. И я уверена, что у Шавката Миромановича хватит воли воплотить все это в жизнь. Я хочу верить в это.

Но, я все-таки думаю, что есть большая проблема и в том, что многие утратили осознание что не все, зависит только от Президента, ведь каждый из нас обязан иметь гражданскую позицию, которая включает в себя не только права, но и ответственность. Здесь большой составляющей конечно является чувство патриотизма.
Патриотизм не может проявляться в условиях несправедливости, каждый из нас должен иметь надежду на право защитить свою честь и достоинство. Патриотизм несовместим с эгоизмом. Если сегодня стране нужна наша помощь, мы обязаны ее оказать, если сегодня от нас зависит сбор урожая хлопка каждый должен внести добровольный вклад в общее дело, просто надо объяснить почему это дело общее. Также каждый из нас очень дорожит безопасностью в нашем Узбекистане. Это завоевание надо обязательно сберечь.
Мы должны осознавать, что это зависит также и от нас. Я не вижу большой проблемы в том, что нас могут спросить правоохранительные органы что мы делали в Турции или Катаре, если нам нечего скрывать почему бы и не пояснить. Такая практика существует во многих странах, например, в Израиле, где службы безопасности имеют подобные полномочия, если нам нечего скрывать почему бы не ответить.

Но, есть одна очень важная проблема которая мучает десятки тысяч соотечественников – это ОВИРовская виза. Непонятно, необъяснимо, почему так многие не могут получить право на выезд из Узбекистана. И почему каждый раз мы так переживаем что можем ее не получить.
Я однозначно осуждаю практику, когда гражданин Узбекистана не получает свой стикер без объяснения причин. Я хочу знать кто ответственен за это, и почему не соблюдаться закон? Кто из Вас имеет хоть одно внятное официальное объяснения причины отказа в выезде?
Максимум те, кто был настойчив получил письмо с уведомлением что его выезд считается не целесообразным. Это не ответ. Любой гражданин Узбекистана имеет право на свободное перемещение по миру если он конкретно не находиться под уголовным делом либо у него нет запрета со стороны департамента судебных исполнителей, либо он не находиться в списках ИнтерПола. Не думайте, что я пишу это потому что мне отказали в выезде, отнюдь нет.
Я пишу это потому что мне обидно за других, потому что я знаю это беззаконно и несправедливо. Потому что я знаю, что именно из-за этого многие отказываться от гражданства Узбекистана, хотя безумно любят свою Родину.
И не думаете, что Вы кто имеет разрешение на выезд в стороне от этой проблемы, потому что сегодня не выдали одному, а завтра на его месте можете оказаться Вы.
Давайте станем ответственными гражданами страны и начнем переживать не только за себя.
 https://www.facebook.com/nadira.khidoyatova

Комментариев нет:

Отправить комментарий