Меню

четверг, 27 декабря 2012 г.

"Печально" Поздравляю Барак Обаму !!!


"Печально" Поздравляю Барак Обаму !!!

Здравствуйте Господин Президент сегодня 27.12.2012 , Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом 2013г,

Я пишу Вам просить подарки для детей Африки, которые на кусочки хлеба нуждается совсем невинные дети Африканского материка нашей прекрасной планеты земли..
им тоже надо подарки господа чиновники



Почему я именно Вам пишу, потому что я наблюдал лично, когда были выборы в ноябре 2012 в президентства в США, который вы честно победили это бой.., тогда я заметил жители Африканского материка что за Вас почти вся Африка держали палец...Вас очень любить жители Африканского материка.

Но сегодня смотрел на фото  голодные дети этого материка, слёзы у меня капал без перерыва. Не уже ли вы не сможете на три дня всё политику забыть и поехать в Африку посмотреть в каком состояние тысячи невинные дети,которые умирают от "голод"...

Я Вас прошу дать внимание на мою просьбу и прошу Вас дать африканским детям подарки,ещё раз С Наступающим Вас...

С Уважением Максим Назиров
Франция -2012 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий